Занятия с логопедом-дефектологом:
  • Работу с проблемными, несформированными функциями речи и/или психическими процессами;
  • Артикуляционную гимнастику;
  • Дыхательную гимнастику;
  • Постановку звуков, переходящую в его автоматизацию;
  • Игры на развитие слухового и фонематического восприятия;
  • Игры на расширение словарного запаса, развитие лексико-грамматики, словообразования и формирование связной речи;
  • Игры на развитие восприятия цвета, формы, величины предмета, развитие тактильных ощущений;
  • Игры задания на развитие логического мышления.
Это развивающие занятия, проходящие в интересной, увлекательной форме с игровыми моментами.
Программа включает в себя:
"Язык — одежда мыслей."

-Сэмюэл Джонсон
Как проходит занятие?
Сколько детей в группах и какого возраста?
  • Для эффективной подготовки дети занимаются индивидуально или в мини – группах до 3 человек;
  • Данная программа учитывает возрастные и индивидуальные особенности детей дошкольного возраста 2,6 – 3 лет.

Когда проходят занятия?
  • Занятия проходят 1-2 раза в неделю;
  • Занятия проходят в вечернее время.
Работа с текстовыми задачами:
  • Решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;
  • Составлять задачу по рисунку;
  • Проверять и исправлять неверное решение задачи.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры:
  • Понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;
  • Описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между;
  • Находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);
  • Распознавать, называть геометрические фигуры (точка, квадрат, треугольник многоугольник, круг);
  • Выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами.
Работа с информацией:
  • Строить несложные цепочки логических рассуждений;
  • Определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку;
  • Проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.
Арифметические действия. Сложение и вычитание:
  • Понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;
  • Выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям;
  • Выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);
  • Читать математические записи, используя знаки «+», «-», «=»;
  • Проверять и исправлять выполненные действия.
Как проходит занятие?
Приходите! Мы уверены, что Ваш ребёнок одарённый!
Made on
Tilda