Программа включает в себя:
  • Развитие памяти (зрительной, слуховой, ассоциативной памяти);
  • Развитие внимания;
  • Развитие речи, расширение словарного запаса;
  • Развитие фонематического слуха;
  • Развитие мелкой моторики;
  • Развитие мышления.
Данная программа учитывает возрастные и индивидуальные особенности детей дошкольного возраста 2,6 – 3 лет.
Программа «Развивающие занятия» - это уникальная авторская программа развития детей с 2,6 - 3 лет через обучение чтению, разработанная ведущими специалистами Школы одаренных детей Intellect School.
Как проходит занятие?
Сколько детей в группах?
Для эффективной подготовки дети занимаются в группах до 7 человек, которые формируются не только по возрасту (2,6 - 3 года, 3 - 4 года, 4 - 5 лет, 5 - 6 лет, 6 - 7 лет), но и по уже имеющимся навыкам.

Когда проходят занятия?
  • Занятия проходят 2 – 3 раза в неделю;
  • Занятия проходят в удобное для вас время: утром, днем, вечером;
  • Группы делятся по возрастам и навыкам;
  • Занятия проходят в группах до 7 человек;
  • Курс рассчитан на 1 год.
Что делаем на занятиях?
Развивающие задания:
  • Играем с буквами;
  • Развиваем речь
  • Выстригаем;
  • Лепим;
  • Рисуем.
По окончании первой ступени Ваш ребёнок будет уметь:
  • Выполнять самостоятельно задания;
  • Работать самостоятельно с ножницами;
  • Держать карандаш, фломастер;
  • Будет знать: буквы, прямые слоги без йотированных гласных
При создании программы, мы использовали лучшие методики раннего развития детей – С. Сорокина, Н.Зайцева, З. Дьенеша, Никитиных, В.Воскобовича, М. Ибука, а также технику быстрого чтения О. Андреева, систему развития образной памяти И. Матюгина, технологию развития правого полушария М Шичиды, совмещая их с собственными разработками.
Чему программа научить вашего ребёнка:
Развитие мышления
  • Развернуто отвечать на вопросы по тексту;
  • Уметь задать вопрос по прочитанному тексту;
  • Пересказать прочитанное;
  • Составлять рассказы по картинкам;
  • Определять порядок слов в предложении и порядок предложений в тексте;
  • Правильно обозначать границы предложения;
  • Писать слова, простые предложения печатными буквами;
  • Применять основные орфограммы русского языка;
  • Эффективно отрабатывать свои ошибки, использовать навыки самопроверки;
  • Самостоятельно прочитать задание и выполнить.
Развитие памяти
  • Внимательно смотреть на рисунки в течение 10с. и запоминать 8 -10 предметов;
  • Видеть, что изменилось на картинке;
  • Запоминать расположение фигур в клеточках (8-10) и письменно восстанавливать по памяти, что где находится в пустых клеточках;
  • Внимательно слушать и запоминать слова, словосочетание (5-10) дословно повторять их, назвать второе слово, услышав первое;
  • Самостоятельно читать 1 раз от 2 – 6 несвязанные по смыслу слов и записывать по памяти;
  • Запоминать содержание сюжетного рисунка и отвечать на вопросы по нему (запоминать мелкие детали, например, цвет платья или узор на скатерти);
  • Подробно рассказывать по памяти содержание небольшого рассказа;
  • Запоминать и повторить несколько движений.
Развитие внимания
  • Находить одинаковые предметы на картинке среди множества похожих;
  • Находить отличия между картинками и дорисовывать их;
  • Копировать в точности узор или движение;
  • Играть в различные игры на внимание типа «снежный ком», «съедобное – несъедобное», «летает – не летает», «найди вокруг себя предметы такого-то цвета».
Приходите! Мы уверены, что Ваш ребёнок одарённый!
Made on
Tilda